77. [junior] Sound Part1. Создаем кнопку со звуком в Adobe Flash

junior – серия статей для начинающих ActionScript-разработчиков.
Все статьи серии:
http://flashpress.ru/blog/category/junior/
ide – серия статей для начинающих флешеров, посвященных работе с редактором Adobe Flash Professional.
Показать все статьи серии: http://flashpress.ru/blog/category/ide/
Серия статей на тему использования звука(Sound) в приложениях ActionScript:
  1. Sound Part1. Создаем кнопку со звуком в Adobe Flash
  2. Sound Part2. Программное воспроизведение звука
  3. Sound Part3. Загрузка звука из внешнего файла (.mp3)
  4. Sound Part4. Трансформация звука. SoundTransform и SoundMixer
  5. Sound Part5. Программная генерация звука на лету (скоро)

Ни одна игра, написанная на языке ActionScript 3.0, не обходится без звуковых эффектов или просто музыки. Если вы разрабатываете презентацию в Adobe Flash CS, вы наверняка тоже захотите оживить свою работу звуковым сопровождением. В этой статье мы разберем методы использования звука в редакторе Adobe Fash CS.

Если вы пишите код в редакторе FlashBuilder, не спешите закрывать статью. Для вас здесь тоже может быть полезная информация. Очень часто при написании игр на языке ActionScript3.0, используются анимации персонажей, сделанные в редакторе Adobe Flash IDE. Так вот для озвучивания таких анимаций, проще всего задать звук прямо на кадре.

В этой статье я покажу как можно озвучить свою кнопку, используя звуковой файл на кадре. Аналогичным способом можно озвучить любую игровую анимацию.

Откройте в редакторе Adobe Flash CS новый документ ActionScript 3.0. Откройте панель Library(Библиотека), выбрав пункт меню Window->Library (или Ctrl+L). Перетащите звуковой файл на панель Library(Библиотека):
sound-part1-1

Создайте новую кнопку, как показано на скрине:
sound-part1-2

Теперь выделите кадр Down, кликнув по нему мышкой, и откройте панель Properties(Свойства) выбрав пункт меню Window->Properties. В окне Properties раскройте раздел SOUND(если он закрытый), и нажмите на выпадающий список Name. В выпадающем списке выберите ваш звуковой файл из библиотеки:
sound-part1-3

После этого ваша кнопка должны выглядеть примерно так:
sound-part1-4

Вот и все. Поместите кнопку на stage, и запустите флешку:

Здесь должна быть флешка. Установите Flash Player

Скачать исходники в формате FLA можно здесь.

В следующей статье из серии Sound, мы попытаемся с помощью кода ActionScript, вытащить из библиотеки звук и воспроизвести его программно. Если вам интересно знать как можно загружать звук из внешнего файла(не из библиотеки), наберитесь терпения, в одной из последующих статей серии Sound, я обязательно расскажу вам как это делается.

Серия статей на тему использования звука(Sound) в приложениях ActionScript:
  1. Sound Part1. Создаем кнопку со звуком в Adobe Flash
  2. Sound Part2. Программное воспроизведение звука
  3. Sound Part3. Загрузка звука из внешнего файла (.mp3)
  4. Sound Part4. Трансформация звука. SoundTransform и SoundMixer
  5. Sound Part5. Программная генерация звука на лету (скоро)

Да прeбудет с вами Flash.
Serious Sam
Эту статью прочитали 3277 раз

Возникли вопросы по статье? Не стесняйтесь спрашивать в комментариях или любым другим способом на странице Контакты .

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте , Twitter и Facebook
Понравилась статья? Буду благодарен если вы поделитесь ссылкой с друзьями:


Комментарии ВКонтакте:




Комментарии Facebook:




Комментарии WordPress: