32. [junior,ide] Instance name. Как задать имя объекту в редакторе Adobe Flash

junior – серия статей для начинающих ActionScript-разработчиков.
Все статьи серии:
http://flashpress.ru/blog/category/junior/
ide – серия статей для начинающих флешеров, посвященных работе с редактором Adobe Flash Professional.
Показать все статьи серии: http://flashpress.ru/blog/category/ide/

Если вам необходимо использовать в коде ActionScript какие либо элементы из библиотеки Library(window->Library), то вам необходимо знать как задать объекту Instance name. Instance name можно задать только следующим объектам:

  1. MoveClip
  2. TextField

Если вам необходимо использовать картинку или Shape, необходимо создать пустой MovieClip и поместить в него картинку(или shape). Перетащите из библиотеки MovieClip на Stage. Откройте панель Properties выбрав пункт меню Window->Poperties(Ctrl+F3):

ide-instaenceName-Properties

Кликните на картинку размещенную на Stage, и обратите внимание на панель Properties. В этой панели в самой верхней части есть поле с названием Instance name, введите значение myImage, как показано на скрине:
ide-instaenceName-Select

Далее на Stage создаем новый слой и пишем на нем код:

Первая строка выводит значение [object MovieClip] в панель Output, а вторая делает вашу картинку полупрозрачной.

Имейте ввиду что имя может содержать только латинские символы, цифры и символ подчеркивания “_” . При этом имя не должно начинаться с цифры.

Да прeбудет с вами Flash.
Serious Sam

Эту статью прочитали 2258 раз

Возникли вопросы по статье? Не стесняйтесь спрашивать в комментариях или любым другим способом на странице Контакты .

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте , Twitter и Facebook
Понравилась статья? Буду благодарен если вы поделитесь ссылкой с друзьями:


Комментарии ВКонтакте:




Комментарии Facebook:




Комментарии WordPress: