10. FPTween Part2. Анимация сложных объектов

Серия статей посвященных библиотеке FPTween:

В статье FPTween Part1. Базовая анимация свойств Sprite я рассказывал о том как можно быстро анимировать базовые свойства объекта Sprite. Сейчас мы поговорим о том как анимировать другие свойства, и не только объекта Sprite.

Недостаток предыдущего способа в том что для анимирования свойств, вам необходимо унаследоваться от объекта FPTweenSprite. А что делать если ваш классы уже унаследован от другого мега полезного класса? Множественное наследование во флеше не предусмотрено.

Рассмотрит пример как можно анимировать изменение цвета объекта с помощью ColorTransform:

Здесь должна быть флешка. Установите Flash Player

Создаем объект класса FPTweenSimple, слушаем событие FPTweenEvent.MOTION_CHANGE и используем свойство event.State.Position для проигрывания анимации.

Объекта State:FPTweenState имеет также следующие полезные свойства:

  • Position – текущее значение анимации, во время проигрывания изменяется от 0 до 1
  • Time – текущее время анимации
  • Percent – процент законченности анимации

Для полноты информации скажу что есть еще события:

  1. FPTweenEvent.MOTION_START
  2. FPTweenEvent.MOTION_FINISH

Исходники здесь.

Да прeбудет с вами Flash.
Serious Sam
Эту статью прочитали 1165 раз

Возникли вопросы по статье? Не стесняйтесь спрашивать в комментариях или любым другим способом на странице Контакты .

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте , Twitter и Facebook
Понравилась статья? Буду благодарен если вы поделитесь ссылкой с друзьями:


Комментарии ВКонтакте:




Комментарии Facebook:




Комментарии WordPress: