62. AutoComplete Part2. Текстовый компонент. Запоминаемвведенную строку в куки

В статье 57. AutoComplete Part1. Текстовый компонент. Автоматический поиск слов по шаблону мы разработали компонент который умеет отображать список слов по, введенному в текстовое поле, шаблону. Если в вашем приложении имеется поле ввода для поиска, или авторизации, то очень удобно когда это поле запоминает, введенные пользователем, слова. В этой статье я расскажу вам как можно создать новый компонент на основе предыдущего
ACInput, который будет сохранять введенные слова в куки, и при попытке повторного ввода, будет отображать сохраненные слова, подходящие к шаблону. Если вы не выполняли предыдущий урок, советую начать с него, т.к. мы будем использовать классы созданные в предыдущем уроке.

И так, в предыдущем уроке мы создали классы

  • ACInput.as – основной класс текстового компонента(класс должен лежать в каталоге ru/flashpress/input)
  • ListItemRenderer.as – класс для отображения подсвеченного текста в списке найденных слов(класс должен лежать в каталоге ru/flashpress/input)
  • WordData.as – вспомогательный класс для хранения информации о найденных словах(класс должен лежать в каталоге
    ru/flashpress/input)

В этом уроке мы создадим новый класс ACInputSave, который наследуется от класса ACInput и расширяет его функционал до требуемого. Вот как выглядит этот класс:

Все просто, не правда ли? Это благодаря такому замечательному свойству ООП как наследование. В строке 5 мы унаследовались от класса ACInput, и в итоге наш новый класс имеет весь функционал класса ACInput и добавляет новый. В строке 14 мы получаем флешовую куку(SharedObject) по имени компонента. Далее проходим циклом и добавляем в компонент все сохраненные слова с помощью метода AddWord, который у
нас реализован в базовом классе ACInput. У нашего класса всего один дополнительный метод Save, который добавляет слово в компонент с помощью метода AddWord, и сохраняет в SharedObject новое слово. Т.е. если вы пишите компонент который что то ищет, вы можете в момент нажатия на кнопку “Поиск”, вызвать метод Save у компонента ACInputSave, что бы сохранить введенное слово в куки. Посмотрите как можно использовать этот компонент в реальном приложении:

В этом классе мы создаем компонент ACInputSave с именем “findInput”, и каждый раз когда мы кликаем на кнопку “найти”, компонент ACInputSave сохраняет введенное слово. Посмотрите внизу готовую флешку. Введите какое нибудь слово, и затем перезагрузите страницу.
После перезагрузки, если вы попытаетесь ввести это же слово, компонент автоматически покажет вам список сохраненных слов.

Здесь должна быть флешка. Установите Flash Player

Скачать исходники можно здесь.

Задание #1

Дополните компонент методом Clear, который очищает все имеющиеся в куках слова. Подсказка: прочтите урок про SharedObject

Если у вас что то не получилось или вы хотите получить оценку сделанному, прикладывайте в комментариях или отправляйте мне на почту архив с вашим проектом. Отправить письмо можно в разделе Контакты

Да прeбудет с вами Flash.
Serious Sam
Эту статью прочитали 753 раз

Возникли вопросы по статье? Не стесняйтесь спрашивать в комментариях или любым другим способом на странице Контакты .

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте , Twitter и Facebook
Понравилась статья? Буду благодарен если вы поделитесь ссылкой с друзьями:


Комментарии ВКонтакте:




Комментарии Facebook:




Комментарии WordPress: